Оплата и доставка

Для удобства покупателей фирменный интернет-магазин TM “BudFlex” принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных. Заказы поступившие с 8:00 до 17:00 в рабочие дни обрабатываются в течение 30 минут с момента поступления. Заказы, поступающие в нерабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни) обрабатываются в ближайший рабочий день до 10:00.
 
Непосредственно после обработки заказа его подтверждение и уточнение производится сотрудником интернет-магазина по телефону, указанному в заказе. После подтверждения заказа он будет оперативно подготовлен к отправке и доставлен заказчику.
 
Доставка
 
Все заказы, оформленные на сайте интернет-магазина до 12:00, отправляются в день заказа. Заказы доставляются в течение 1-3 дней в зависимости от региона, в который отправляется товар. Документы, подтверждающие факт покупки товара, направляются вместе с товаром. 
 
Доставка товаров осуществляется посредством почтовых компаний «Новая почта»«ИнТайм»«Деливери»Актуальный перечень центров выдачи посылок и график их работы, условия и график курьерской доставки представлены на официальных сайтах перевозчиков.
 
Услуги транспортной компании оплачивает заказчик в момент получения товара в своем городе.
 
Оплата
 
Возможны различные варианты оплаты заказа (на выбор заказчика):
 
— Перевод на карту ПриватБанка (Безналичная оплата)
— Перевод на расчетный счет (Безналичная оплата)
— Наложеный платеж (оплата в момент получения заказа).
 
Проверка качества и комплектности
 
Непосредственно перед отправкой все лампы и прожектора проверяются на работоспособность. Вы можете быть уверены в высоком качестве, надежности и долговечности приобретаемой продукции.
 
При получении товара, пожалуйста, проверьте его комплектность и внешний вид. Претензии к корректности комплектации заказа и внешнему виду товара принимаются только в присутствии курьера перевозчика.
 
В случае, если приобретенный товар был поврежден при пересылке или его внешний вид вызывает у Вас сомнения, Вы вправе отказаться от оплаты и запросить повторную отправку.
 
Пожалуйста, сообщите об этом операторам Центра поддержки клиентов любым удобным для Вас способом.